Новое лицо, новый взгляд, новый Mail

Новый логотип — это символ нашего подхода к решению проблем пользователей. Он простой, дружелюбный, понятный, современный. Цель компании — делать цифровые продукты с человеческим лицом.
Юрий Ветров Директор по дизайну Mail.Ru
Надпись «Mail» стала проще за счёт геометричного шрифта. Он органичнее вписывается в самые разные ситуации.
Фирменные цвета теперь сочнее и ярче — это делает интерфейсы эмоциональнее. Мы использовали синий ещё до того, как это стало мейнстримом.
«@» выглядит крупнее и заметнее. Мы намеренно сделали акцент на знаке — этот простой образ усиливает узнаваемость компании.
Адаптивные названия продуктов
Текстовое написание продуктов стало более привычным — например, «Mail Новости» и «Mail Облако». Сам логотип стал адаптивным — возможно как сокращённое «@новости» для экономии места, так и полное «@mail новости».
Лучше во всех отношениях
  • Современнее
    Цветовая палитра и шрифтовое решение, простота и геометричность знаков, особенности использования в логотипах продуктов — всё это в духе времени.
  • Органичнее
    Новый логотип гораздо лучше работает во всех средах: веб-сервисах и мобильных приложениях, промоматериалах и соц.сетях, печатной продукции и физическом пространстве.
  • Практичнее
    Мы предусмотрели большую гибкость использования логотипа: адаптивные названия продуктов, упрощённые цветовые схемы и другие полезные решения.
Если у вас ещё нет почты Mail.Ru,
зарегистрируйтесь и попробуйте наш новый интерфейс.